+7 (495) 369-21-34 Написать нам

Семинар "Реформа ККТ в действии: НАЧАЛОСЬ!"

25.08.2017 - 25.08.2017 8 900 руб. Москва

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей небольших компаний.

Ведущий семинара:

Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Программа семинара:

Реформа ККТ

 

  1. Расширение сферы применения контрольно-кассовой техники. Направления, где ККТ можно не применять вообще или есть временные льготы. Сроки вступления в силу изменений для различных категорий пользователей.
  2. Взаимоотношения «Пользователь – Покупатель» в схеме работы онлайн-касс:
  • формат выдачи чека (бумажные чеки, электронные чеки на e-mail, электронные чеки по sms, ссылка на скачивание чека). Случаи, когда выдача электронного чека возможна, и случаи, когда она обязательна;
  • проверка покупателем чека и жалобы в органы ФНС через автоматизированную ин-формационную систему: чем это кончится для пользователя?
  • электронная визитка покупателя.

3. Взаимоотношения «Пользователь – ОФД»:

  • выбор ОФД, заключение договора, услуги ОФД;
  • сбой в передаче данных – как о нем узнает пользователь ККТ, что делать, что за это будет и как потом попадут в ФНС фискальные документы, которые вовремя не были переданы?

4. Взаимоотношения «Пользователь – орган ФНС»:

  • сбор налоговыми органами данных о наличных и безналичных расчетах в рамках реализации положений Федерального закона № 115-ФЗ;
  • сбор данных о выручке для целей налогообложения;
  • сбор информации о товарах, работах, услугах и ценах на них;
  • сбор сведений о посредниках;
  • сбор данных об организации, ее окружении, добросовестности в налоговой сфере.
  • Оперативный контроль кассовой дисциплины.

5. Регистрация и перерегистрация ККТ, снятие кассы с учета: сложности переходного периода. Как верно определить место применения ККТ в необычных случаях?

6. Новые особенности применения ККТ и фискального накопителя: инструктируем работников. Проблема интеграции ККТ в систему учета в организации.

7. Специфика использования ККТ:

  • при Интернет-торговле (сфера применения ККТ; момент формирования и выдачи покупателю чека; лицо, обязанное выдать чек; особенности регистрации и эксплуатации ККТ);
  • при оказании услуг (новое понимание термина «БСО»; сроки приобретения онлайн-касс; регистрация кассы, как АС для БСО и т.д.);
  • при развозной торговле;
  • при продажах на условиях предоплаты и в кредит; при получении авансов и обеспечительных платежей; при реализации и отоваривании подарочных карт;
  • при продажах через посредника;
  • при выполнении функций платежного агента (что собой на самом деле представляет функционал платежного агента и чем он отличается от обычного посредника?).

8. Кассовые чеки и БСО, новые виды фискальных отчетов. Доступ пользователя к информации о продажах на экране своего компьютера. Совершенно новые требования к реквизитам кассовых чеков и БСО:

  • наименование предмета расчета – степень детальности, длина в символах. Можно ли не детализировать товары в чеке при наличии накладной?
  • ставки и суммы НДС – где указывать эти сведения в чеках? Что нужно делать с этим реквизитом при осуществлении необлагаемых операций?
  • цена товара и скидки – как верно пробить?
  • система налогообложения – что указать и сколько чеков выдаст ККТ при наличии в отгрузке товаров под разными СНО?
  • признак способа расчета – один из самых загадочных реквизитов: разбираемся в порядке заполнения;
  • наличные и электронные средства платежа в одном чеке;
  • другие обязательные и дополнительные реквизиты.
  • Где заканчиваются сфера регулирования налоговых органов и услуги ОФД и начинается Ваше «творчество»?

9. формление возвратов:

  • «день в день»,
  • после закрытия смены,
  • при оплате товара банковской картой.
  • Что меняется?
  • Коррекция выручки.

10. Учет разменного фонда и сдачи выручки в новой реальности.

11. Фискальные отчеты и данные о продажах, чеках в личном кабинете ККТ. Организуем ведение первичной документации по ККТ по-новому.

12. Контрольные функции налоговых органов. Новые полномочия.  Взаимодействия налоговых органов, ОФД, банков при осуществлении контрольных функций. Периодичность проверок. Новые составы нарушений, за которые могут налагаться административные штрафы. Резкий рост размеров штрафных санкций. Увеличение сроков давности. Возможности смягчения наказания.

 

Порядок ведения кассовых операций

 

  1. Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учетом своих интересов.
  2. Кассовые документы: ПКО, РКО, кассовая книга и другие. Разрешение сложных вопросов. Выдача денег по доверенности по-новому.
  3. Порядок работы с подотчетными суммами: изменения, сложности и решения. Чем кончится увлечение набирать суммы под отчет, чтобы обойти лимит остатка кассы?
  4. Выдача из кассы заработной платы: риски и ограничения. Сроки и порядок выдачи, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения. Новые правила перечисления зарплаты на банковский счет работника.
  5. Лимит расчетов наличными. Кого и на сколько оштрафуют за нарушение? Можно ли обойти лимит законными способами?
  6. Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: действующие ограничения, о которых Вы не знали.

Стоимость участия: 8 900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва.