+7 (495) 369-21-34 Написать нам

Электронный документооборот. Первичные документы, регламенты и налоговый контроль

20.09.2019 - 20.09.2019 10 500 руб. Москва

Семинар ориентирован на на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Ведущий семинара:

Смирнова Т. С.
Кандидат юридических наук.
Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Программа семинара:

1. Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО).
• Возможность и сфера применения ЭДО.
• Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.
• Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.
• Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.
• На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.
2. Первичные документы для бухгалтерского учета.
• Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
• Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
• Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).
3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).
• В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
• Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
• По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
• Учет НДС в переходный период с 18% на 20 % — проверим порядок расчета.
• УПД и УКД.
• Новые требования 2019г. к оформлению книги продаж, возврату ТМЦ установленные Постановлением Правительства от 19.01.2019г. №15.
• Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
• Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
• Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
4. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.
• Хранение документации.
• Сроки и организация хранения документов.
• Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
• Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

6. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2019 г.
• Проверка «зеркальности» проведенных операций.
• Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
• Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.
• Штрафы за опоздание с электронными документами.
• Преимущества и недостатки электронного документооборота.
• Оформление результатов камеральной проверки по электронному документообороту.
• Особенности проведения выездной проверки с электронным документооборотом.
• Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.
• Планирование выездных налоговых проверок налоговыми органами.
• У кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.

В стоимость включены: авторские раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Стоимость участия: 10 500 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!