+7 (495) 369-21-34 Написать нам

Электронный документооборот в бухгалтерии. Новации законодательства. Налоговые последствия перехода на ЭДО

14.12.2020 - 14.12.2020 10 500 руб. ОНЛАЙН

 

 

.

Ведущий семинара:

Смирнова Татьяна Степановна -  к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет. 

Программа семинара:

1. ЭДО в условиях пандемии. Оформление «удаленки» и возврата на рабочие места. Как выстраивать отношения с контрагентами при самоизоляции и после окончания карантина. Первичка по антивирусным расходам. Документы, которые могут повлечь споры с налоговой, работниками и контрагентами. Антикризисные меры государства по поддержке бизнеса и ЭДО.  

2.  Новации законодательства по  применению электронного документооборота (ЭДО). Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.
 

3.  Возможность и сфера применения ЭДО. Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.     Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности. Работа с контрагентами для перехода на ЭДО. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

4. Первичные документы для бухгалтерского  учета. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.  Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.  Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

5. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно. Возможность одновременного составления  счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате  выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2020 г.

6. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.  

7.Хранение документации. Сроки и организация хранения документов.   Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.    Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

8. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.  Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2020 г. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.  Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами. Преимущества и недостатки электронного документооборота.

Стоимость участия - 10 500 рублей.

В стоимость входит: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Время проведения: с 10:30 до 15:00

Место проведения: 
 
м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр-I», указатель зала "Семинар Бухгалтерский Электронный документооборот"
 

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

  • Самая актуальная информация. 
  • Живое общение с лектором. 
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее. 
  • Просмотр записи лекции